На днях в издании The Telegraph вышла статья, где британская журналистка Петронелла Вятт раскрыла подробности приезда принца Гарри в Англию. Сообщается, что младший сын короля Карла III предпочитал не находиться в одной комнате со своей мачехой королевой Камиллой во время их разговора с отцом. Встреча была очень короткой, около 30 минут, вероятно, после этого Гарри поспешил вернуться в Штаты, так как уже на следующий день герцог вручал награду на спортивном мероприятии.
Не секрет, что у Гарри и Камиллы непростые отношения после того, как в январе прошлого года герцог заявил в своих мемуарах “Запасной”, что его мачеха, якобы, сливала в СМИ данные о королевской семье, чтобы укрепить свой имидж. Он также назвал ее “опасной” и “злодейкой” и заявил, что она “принесла его в жертву”, чтобы улучшить свою репутацию. Согласно ноябрьскому сообщению The Telegraph, Карл III был разочарован таким изображением королевы Камиллы своим сыном в его биографической книге. Другой инсайдер утверждает, что встреча была короткой по причине плохого самочувствия монарха. По словам королевского эксперта Роберта Джобсона, во время их встречи король виделся с Гарри всего полчаса, чтобы снизить уровень стресса и нагрузку на нервы.
Вы не хотите, чтобы у него повышалось кровяное давление. Король не очень хорошо себя чувствует, какой бы тип рака это ни был, он проходит курс лечения. Самое лучшее для него — спокойствие. Помимо приветствия, могли быть затронуты темы, от которых у монарха поднялось бы кровяное давление.
Известно, что король все еще надеется посетить Австралию вместе с королевой Камиллой, несмотря на недавно поставленный диагноз рака. Продолжающееся лечение поставило под сомнение его путешествия, но источник во дворце говорит, что монарх планирует дальнюю поездку. Запланировано его прибытие на встречу глав правительств Содружества в Самоа, что было подтверждено премьер-министром Австралии Энтони Альбанезе в начале января.
Мы продолжаем планирование, но мы не находимся на каком-либо этапе, чтобы подтвердить сроки или даты, потому что это первая неделя лечения короля. Он, конечно, по-прежнему надеется, что дело пойдет на поправку, — заключил информатор.