Официальные объявления о состоянии здоровья Карла III и Кейт Миддлтон появились в публичном пространстве менее десяти дней назад одно за другим с разницей всего в несколько часов, однако существенно отличались по содержанию. Представители короля не только озвучили диагноз (доброкачественная гиперплазия предстательной железы), но и поделились планами на операцию. В то время как о госпитализации принцессы Кэтрин Кенсингтонский дворец сообщил по факту, и не огласил никаких подробностей, кроме того, что Миддлтон уже перенесла операцию на брюшной полости и будет восстанавливаться в больнице от 10 до 14 дней.
Инсайдер, близкий ко двору, объяснил People, почему так произошло. Дело в том, что здоровье Карла, как правящего монарха, имеет огромное значение, а потому король старается сохранять абсолютную публичную прозрачность.
Было разумно быть более открытым в этом вопросе, поскольку в противном случае люди могли подумать худшее, — говорит источник.
Кейт же, как сообщает ее офис, хранит молчание из “желания поддерживать нормальное существование своих детей”, Шарлотты, Луи и Джорджа.
Принцесса Уэльская ценит интерес, который вызовет это заявление. И она надеется, что общественность поймет ее желание сохранить нормальную жизнь для своих детей; и ее желание, чтобы ее личная медицинская информация оставалась конфиденциальной, — говорилось в заявлении.
Примечательно, что на фоне болезней Карла и Кейт еще одному члену королевской семьи, не так давно поборовшей рак груди матери принцесс Евгении и Беатрис Саре Фергюсон, диагностировали меланому.