В мае британская принцесса Евгения родила второго сына Эрнеста от своего мужа Джека Бруксбэнка. Обсуждая с ведущими популярного подкаста свой подход к восстановлению после родов, 33-летняя Евгения проговорилась, что в подростковом возрасте страдала расстройством пищевого поведения из-за пристального внимания прессы и издевок одноклассников. По словам монархини, она всегда была “полненькой”, однако к 13-ти годам комплекс по поводу лишнего веса полностью завладел ее сознанием.
Я думаю, это есть у всех, если ты на виду у публики, — предположила Евгения. — В нашей семье это происходит в том идеальном возрасте, когда тебе около 13 лет, и у тебя дурацкая стрижка «чашечкой», и ты немного полновата. Знаете, все мальчишки издевались надо мной и все такое прочее.
Разумеется, юная Евгения не придумала ничего лучше, чем жестко ограничить себя в еде. Однако и это не помогло принцессе принять свою внешность.
Я думаю, что это вызвало пару проблем с едой. У меня было болезненное отношение к этому, я чувствовала необходимость выглядеть определенным образом, поэтому всегда говорила: «Это был некрасивый наряд. Я выглядела в нем ужасно», — вспомнила она.
Кроме того, Евгения перечислила правила приема пищи, принятые во дворце.
Дети, как правило, ели спагетти болоньезе, при этом мы понимали, что нельзя садиться на стул на колени. И ты не можешь встать из-за стола, пока тебе не разрешат. Чай подавали в пять. И это длилось, наверное, 45 минут. Зато потом мы бегали повсюду по дому, как сумасшедшие.
А в конце октября Евгения откровенно рассказала об отношениях с сестрой — принцессой Беатрис. И, в отличие от своих двоюродных братьев Уильяма и Гарри, они не держат обид друг на друга.
Беатрис умеет раздражать, когда хочет. И я тоже раздражаю ее в ответ, что не мешает нам оставаться лучшими подругами.
Отметим, что на данный момент Евгения вместе с мужем и двумя маленькими сыновьями — Эрнестом и Августом — большую часть времени проживают в Португалии.